01 октября, 2021

Слушателям воскресной школы в Сахарово. Изучение Нового Завета, часть 37

Для читателей блога Храм-Музей Гурко продолжаем запись цикла бесед священника К. Корепанова "Читаем Новый Завет"

В 37 беседе отец Константин переходит к 8 главе Евангелия от Иоанна


Читая эту главу становится ясно, что самого Христа и окружающих его людей разделяет непроходимая бездна.
Когда фарисеи привели к Нему блудницу намереваясь осудить Христа в нарушении закона Моисея, Он дал им потрясающий ответ:
- Кто из вас без греха первым брось в нее камень.
Самое поразительное, что они увидели себя достойными побиения камнями.
Итак, презренные нами фарисеи устыдились, а как поступили бы мы?
Мы бросаем камни осуждения вопреки словам Христа:
-Не судите, да не судимы будете.
Далее Христос говорил народу:
-Я свет миру, кто последует за мной ... будет иметь свет жизни ... вы судите по плоти, Я не сужу никого ... вы не знаете ни Меня ни Отца Моего.
Мы судим по плоти и оправдываем себя по плоти.

часть 37 аудио-формат - беседа К. Корепанова
часть 37 видео-формат - беседа К. Корепанова👇


Комментариев нет:

Отправить комментарий